Site icon AppTractor

Лекция «Игровая индустрия: взгляд изнутри»: 15 октября в Москве

В 2015 году объем рынка видеоигр составит от $70 до $90 млрд. Аналитики разных компаний расходятся в своей оценке, так голландская аналитическая компания Newzoo пророчит сумму в $91,5 миллиарда, SuperData говорит о 74,2 млрд., а международная консалтинговая компания J’son & Partners Consulting заявляет цифру 88,4 млрд. Тем не менее можно уверенно говорить о том, что несмотря на циклические колебания и кризисные явления в мировой экономике, объем рынка мировой индустрии видеоигр по-прежнему растёт. В последнее время мы наблюдаем ежегодный прирост на 7-8%. Связано это и с вовлечением в игры новой аудитории, и с бурным ростом развивающихся рынков, и с развитием новых платформ. Так высокие темпы продаж мобильных устройств являются одним из ключевых драйверов роста игровой индустрии. Уже не один год относительно небольшие компании, разрабатывающие мобильные игры, например, Supercell и King, обгоняют по выручке такие игры-гиганты как World of Warcraft и Dota 2.

Что же касается российского игрового рынка, то уже в 2011 он был на знаковой отметке в $1 млрд.  До наступления кризиса аналитики прогнозировали удвоение этой цифры в 2017 году. Однако изменение курса валют и неблагоприятная экономическая обстановка отсрочат достижение этой психологически важной отметки. Тем не менее по оценке J’son & Partners Consulting в 2015 году объем российского рынка составит уже $1,76 млрд.

Среди тенденций мирового рынка игр необходимо отметить значительное удорожание стоимости рекламы на всех платформах. Этот факт превращает издание мобильных и социальных игр в низкомаржинальный бизнес, работающий на грани окупаемости. Поэтому важной тенденцией последних лет, ставшей следствием предыдущей, является практически обязательное наличие в играх социальной составляющей, ориентированной на виральность и привлечение дополнительного бесплатного трафика. Также разработчики всё более серьёзно смотрят на новые платформы: часы и носимые гаджеты, дополненную и виртуальную реальность.

Развивающиеся рынки стремятся занять важные позиции в общей сегментной выручке. Так аналитики прогнозируют скорый выход Китая в лидеры по обороту игрового рынка, оставляя США на втором месте. Необходимо отметить тенденцию, специфичную для отдельных активно развивающихся рынков, в частности рынка СНГ. Речь идёт о катастрофической нехватке квалифицированных кадров. В настоящий момент в России имеется достаточно много программистов и художников, способных работать в игровой индустрии, однако потребность в них превышает предложение. Особая нехватка наблюдается среди управленцев и гейм-дизайнеров.

Подробнее узнать про внутреннюю кухню игровой индустрии можно будет на мастер-классе «Игровая индустрия: взгляд изнутри», который состоится 15 октября в 19:30. Это будет лекция от преподавателей первой в России комплексной программы подготовки кадров для игровой индустрии, организованной в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ.

Лекция обещает быть интересной как людям, желающим связать свою карьеру с игровой индустрией, так и уже работающим сотрудникам игровых компаний, которые ищут расширения круга профессиональных навыков и знаний.

На мастер-классе можно будет узнать:

  1. Как работается в игровых компаниях на примере Mail.Ru Group.
  2. Кто работает в игровых компаниях на примере команды разработки браузерных и мобильных игр.
  3. Как геймдизайнеры работают над игровой логикой: кейс расчета баланса на примере любимой игры лекторов World of Warcraft.
  4. Сколько стоит сделать свою игру: пример создания студии с бюджетом более 25 млн. руб. и примеры самостоятельной разработки с затратами от нуля до миллиона руб.
  5. Сколько зарабатывают компании в разных игровых сегментах: $1,72 млрд. дохода огромного Blizzard против $2,2 млрд. доходов маленького King.
  6. Как продвигать онлайн-игры: кейсы платных, бесплатных и смешанных методов продвижения.

По итогам лекции слушатели смогут задать свои вопросы на тему секретов игровой индустрии лекторам, а также преподавателям образовательных программ в сфере подготовки кадров для игровой индустрии.

Лекторы:

Вход на лекцию будет свободный. Для участия достаточно зарегистрироваться!

Место проведения мастер-класса «Игровая индустрия: взгляд изнутри»: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1. (метро Рижская).

Exit mobile version