Победители конкурса Material Design Award служат отличным примером материального дизайна в действии, используя систему в качестве гибкой настраиваемой основы для создания красивых и удобных приложений.
Победители этого года были выбраны из сотен открытых номинаций по трем конкретным категориям: Материальная тема, Движение и Темная тема. Каждый из них адаптировал Материал значимым образом — от разработки удобного приложения для людей, страдающих эпилепсией, до создания комплексного подхода к цвету, изображениям и компонентам, который помогает пользователям легко ориентироваться в интернет-магазине.
Победитель Material Theming
Moooi фокусируется на эстетических основах, чтобы создать захватывающий опыт для своего цифрового действия. Как поставщики дизайнерского освещения и меблировки, они работают с заливкой цветом, типографикой и масштабом, используя ряд многоразовых компонентов, чтобы сбалансировать выразительность и практичность.
Победитель Material Motion
Для приложения, целью которого является улучшение жизни людей, страдающих эпилепсией, Epsy осмысленно использует движение, направляя пользователей через критические задачи для улучшения их качества жизни, такие как регистрация триггеров, прием лекарств и налаживание связей с сообществом.
Победитель Dark Theme
KAYAK поднял свой комплексный опыт сравнения цен и бронирования путешествий на новый уровень, переведя свой бренд в темную тему, используя тонкие, но целенаправленные вкрапления цвета. Их уникальный оранжевый фирменный цвет используется экономно, чтобы придать видным элементам навигации значение, , оставив большую часть пространства для темных поверхностей. Пользовательский темный фон KAYAK смешивается с оттенком синего, который гармонирует со второстепенными синими акцентами, присутствующими во всем приложении.