Site icon AppTractor

Пятая конференция iMetrics пройдет 12 и 13 ноября в Москве

В 2015 году iMetrics поддерживает статус международной конференции  и представляет серию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров мирового рынка интернет-маркетинга. На мероприятии выступят практикующие специалисты по веб-аналитике крупных российских, западных и европейских брендов и агентств.  Одной из ключевых тем конференции станет аналитика и оптимизация в мобайле

Основные темы выступлений:

Своим опытом в ключевых докладах поделятся практикующие лидеры мирового рынка веб-аналитики, среди которых Энджи Шотмуллер, интернет-маркетолог из списка Forbes Top 10 Online Marketer, а также лидер рейтинга «Top Conversion Optimization Expert», автор ряда успешных кейсов таких брендов как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других. Также в Москву впервые приедет Майк Грехан, руководитель маркетинга Acronym, известный веб-аналитик, ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернет-маркетингу, практик с 25-летним стажем.  Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.

“Конференция iMetrics — безусловно, одно из наиболее достойных ежегодных событий в сегодняшней российской аналитике. В 2014 году для тех, кто хочет не только копаться в цифрах, но действительно менять бизнес своих клиентов, она стала отличной возможностью, чтобы оценить свой собственный уровень и уровень своих коллег и понять, в какую сторону развиваться в ближайший год и более отдалённой перспективе. Хотелось бы, чтобы iMetrics, в отличие от множества других конференций, оставалась площадкой для общений именно профессионалов, где можно встретить людей умнее себя. Пожалуй, это главное” — Юлия Суворова, AGIMA Interactive agency.

Организаторы конференции – агентство iConText, рекламное агентство ADLABS.

Генеральные партнеры мероприятия – компании Яндекс, Google, VK, Mail.ru.

Exit mobile version