Site icon AppTractor

Саммит Digital Branding: главные темы

Представители крупнейших компаний обсудят ключевые особенности построения бренда в эру digital технологий в рамках Саммита Digital Branding, который состоится в Москве 8-9 апреля.

Главной особенностью мероприятия является анализ накопленного опыта общения бренда со своими потребителями в онлайн и оценка роли digital коммуникаций в построении бренда.

Поменяет ли виртуальная среда существующие правила маркетинга, каковы основные правила сетевого общения, и как их необходимо учитывать при построении бренда в эру цифровых технологий – главные темы встречи руководителей ведущих брендов.

Среди главных особенностей коммуникации бренда в эру новых технологий:

Сегодня более половины российских работодателей нуждаются в SMM-специалисте (менеджере по работе с соцмедиа) – 60% компаний в 2013 году искали такого сотрудника в свою команду.

Brand engagement (вовлечение в бренд) — новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, — основывается на умении слушать людей, проявлять интерес к людям, предлагая им то, что для них важно.

На Саммите будут представлены самые эффективные проекты использования digital коммуникаций в построении бренда: Мегафон, PepsiСo, Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, Спортмастер, Procter & Gamble, Северсталь, Intouch, Google, Visa, Pernod Ricard, Henkel, Heineken, Media Markt, Barbie, Gallina Blanka, оргкомитет Сочи 2014.

Главное событие в области построения бренда в digital среде в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 500 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств.

В рамках встречи пройдет круглый стол «Независимые СМИ в эру digital: контент-аудитория-методы монетизации».

Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October

Дополнительная информация и Регистрация: http://www.digital-branding.ru.

Exit mobile version