Site icon AppTractor

Ребекка Крузо (Toca Boca): уделите больше внимания занятиям ваших детей, а не их гаджетам

Современные дети лучше пользуются гаджетами, чем любой взрослый. Британская газета DailyMail сообщает, что первое слово 10% малышей — «планшет» (а не «мама» или «папа»). И хотя большинство устройств используют школьники, 12% опрошенных заявили, что они позволяют играть с гаджетами детям в возрасте двух лет. Хорошо это или плохо? Что действительно важно в приложении для детей? На что стоит обратить внимание разработчикам и родителям?

Toca Boca — крупнейший в мире разработчик цифровых игр для детей всех возрастов. Приложения студии Toca Hair Salon, Toca Band, Toca Tailor и другие получили множество престижных наград — от National Parenting Publications Awards (NAPPA) до Parents’ Choice Awards. Мы поговорили с руководителем PR-отдела Toca Boca по Европе Ребеккой Крузо, чтобы узнать все о детских мобильных приложениях.

Здравствуйте, Ребекка! Расскажите нам, как начиналась Toca Boca?

История Toca Boca начинается в 2010 году в качестве части научно-исследовательской группы Bonnier Group, семейной глобальной медиа-компании. Она в свою очередь сперва была издательством, открывшимся в 1804 году. Позже компания разрослась, и в нее вошли газеты, журналы, телевидение, кино и цифровые медиа. Когда наши соучредители Бьорн Джеффри и Эмиль Овмар впервые услышали о новом iPad — «большом iPhone» — они поняли, что это возможность создать новый тип семейного продукта и что это подходящее устройство для представления на нем цифровой игры с открытым финалом. Они создали команду и начали разработку прототипов первых продуктов в конце 2010 года. Самые первые игры (Helicopter Taxi и Toca Tea Party) вышли в начале 2011.

The app was not found in the store. :-(

The app was not found in the store. :-(

Что представляет из себя Toca Boca сегодня? Сколько сотрудников в компании? Над каким количеством приложений вы сегодня работаете?

Сегодня Toca Boca — ведущий в мире разработчик цифровых игр. В течение каникул 2013 года в тройке самых продаваемых детских приложений были только продукты компании Toca Boca. Мы выпустили более 20 высококачественных приложений, которые были загружены более 75 миллионов раз пользователями из 160 стран. В настоящее время мы — это около 35 сотрудников в офисах в Сан-Франциско и Стокгольме. Обычно мы работаем одновременно над тремя различными приложениями с тремя различными командами.

Что вдохновляет Toca Boca на создание приложений?

Мы находим вдохновение в широком разнообразии отраслей популярной культуры — искусстве, игрушках, фильмах, играх и телевидении. Искрой для пламени нашего вдохновения чаще всего становится нечто визуальное.

Кто несет ответственность за игровой дизайн?

Наш исполнительный продюсер и соучредитель компании Эмиль Овемар.

Как вы выбираете и придумываете игровых персонажей?

Для этого мы используем опыт внутри компании, учитываем предпочтения нашей целевой аудитории и продолжительное и непрерывное тестирование продуктов с участием детей. Нам важно, чтобы новые персонажи вписывались в огромную семью героев игр Toca Boca. Большинство приложений вводит новых персонажей, но бывает и так, что любимые персонажи более ранних игр оживают в новой обстановке, например, в Toca Town.

The app was not found in the store. :-(

Сколько времени обычно занимает разработка игры? Сколько человек работает над одним проектом?

На создание одного приложения уходит от 3 до 6 месяцев. Наша команда состоит из руководителя проекта, дизайнера игры, художника и двух программистов.

Есть ли какие-то определенные представители вашей целевой аудитории — дети, которые тестируют приложения? Как вы проводите такие «детские» игровые тесты?

Тестирование наших игр детьми очень важный этап для создания нового продукта. Обычно мы начинаем проводить его рано, на стадии прототипа, и уже в процессе разработки приложения мы приглашаем различные группы детей поиграть с несколькими версиями игры. Во время тестов мы наблюдаем за реакцией детей на продукт и их взаимодействие и продолжаем работать над приложением, пока оно не достигает наших собственных стандартов качества, а также не показывает себя как привлекательная цифровая игрушка для ребенка.

Какими главными качествами должна обладать успешная мобильная игра для детей?

Нам важно, чтобы приложение было создано как цифровая игра, которая не имеет открытого финала, чтобы мы не задавали направление игрового процесса.

Мы хотим развивать воображение и творчество.

Мы хотим, чтобы семьи знали, что наши продукты высококачественные и гарантируют безопасность, поэтому мы никогда не добавляем покупки внутри приложений.

Мы также стараемся бороться с условностями в наших играх и хотим, чтобы наше портфолио было разнообразным и гендерно нейтральным.

Практически все ваши приложения платные. Вы считаете, что это лучший способ монетизации для детских приложений? Не думаете ли вы, что, сделав платными какие-либо дополнения внутри игры вроде аксессуаров или различных цветов, вы могли бы заработать больше?

Для нас крайне важно обеспечить безопасные условия для малыша, который взаимодействует с нашими цифровыми игрушками. Для нас это означает, что в приложении нет никаких покупок или внешней рекламы. Мы хотим создать надежный семейный бренд, который будет долго существовать, и мы знаем по опыту, что мы можем добиться успеха и без покупок в приложениях.

Как вы продвигаете свои игры? Какие маркетинговые инструменты вы используете?

Мы много работаем с сочетанием различных маркетинговых каналов. Один из них, что очень важно для нас — это наши фолловеры в социальных сетях. В настоящее время мы общаемся с уже существующими и потенциальными клиентами через Facebook, Twitter, Youtube и Instagram. Мы создаем много видеоматериала, с которым наши фанаты могут взаимодействовать. Совсем недавно мы выпустили детский фильм ужасов под названием «Бонни говорит Бу». Это первый раз, когда мы создали анимированный рассказ для наших героев за пределами приложения. Тысячи детей по всему миру уже посмотрели ролик.

Мы также прекрасно общаемся с сайтами о мобильных приложениях, как AppTractor.ru, и действительно ценим обзоры и любовь сообщества, которую мы получаем.

Сейчас в App Store уже 1.3 млн приложений. Ощущается ли растущая конкуренция?

Мы рады видеть, что качество приложений с каждым годом увеличивается. Мы также рады, что можем удерживать второе место среди разработчиков приложений для детей после Disney. Мы ищем, как расширить ценность нашего бренда в большем количестве областей, но как именно и когда это случится, мы пока не можем сказать.

Какие приложение вашей студии ваше любимое? В какие из них играют ваши дети или дети друзей?

Я не могу выбрать одну любимую игру, потому что мои дети играют во все приложения и мне они тоже нравятся. Я считаю, что интерес моих детей к некоторым определенным приложениям меняется волнообразно и у них появляется новый фаворит каждые три недели.

В последнее время в нашем доме очень много играют в Toca Boo. Это наше самое новое приложение, направленное на детей 3-6 лет. Дети любят играть в прятки и пугать персонажей, выпрыгивая на них. Это немного более темное и меланхоличное приложении, чем наши предыдущие игры, поэтому это великолепная цифровая игрушка для совместного времяпрепровождения родителей и детей.

The app was not found in the store. :-(

Мобильные игры для детей — это в общем хорошо или плохо? Как можно контролировать количество времени, которое дети проводят в мобильных играх?

Конечно, это неплохо. Существует много исследований о том, как дети развивают, например, социальные и языковые навыки через игры. Правильно подобранное приложение на планшете — одна из очень немногих игрушек в окружении ребенка, которая содержит некоторые указания и взрослые правила. В Toca Boca мы любим все, что вдохновляет игру для детей, независимо от того, где проходит игра — на планшете или на детской площадке.

Многие родители обращаются за советом к авторитетным источникам, чтобы решить, сколько их дети могут играть, но что работает для их ребенка действительно индивидуально для каждой семьи. Как родитель, вы можете поддерживать баланс между различными видами деятельности в течение дня. Уделите больше внимания тому, что ваши дети делают, а не тому, какие технические устройства или медиа-каналы они для этого используют.

Мы считаем, что если вы углубитесь в детские интересы, вы лучше поймете мир малышей. Так что в следующий раз, когда ваши дети будут играть с приложением или видеоиграми, сядьте рядом с вашим ребенком и попросите их показать, что они делают.

Спасибо, ждем новых ваших игр!

Exit mobile version