Site icon AppTractor

Стивен Джаррет (King): Ограничения – лучшие стимулы для инноваций

Так сказал Стивен Джаррет, вице-президент по игровому дизайну в King, компании, создавшей Candy Crush, и отметил, что он часто впечатляется уникальными новыми механиками и особенностями казуального жанра.

Я считаю, что лучшие игровые дизайнеры индустрии работают над казуальными играми, потому что у них такой ограниченный набор инструментов. И для них ещё важнее создать очень-очень интересную игру для широкой аудитории.

Джаррета расспросили об успехе King с их серией Candy Crush, и он рассказал, что планы продолжать франшизу воплотились только после успеха Soda Saga:

Когда мы выпустили Soda, мы думали, что многие забросят Candy Crush. Но на самом деле это только пошло на пользу оригинальной игре – вот почему мы выпускаем такие игры как Jelly — с этой механикой можно сделать многое.

«Мне довелось работать в компаниях, которые думают, что для создания успешных игр есть определенная модель. Но это не так. Всё каждый раз идет по-разному, когда ты выпускаешь новую игру».

Джаррет подчеркнул, что King пытается выйти за пределы казуальных игр.

«В этом году мы выпустим множество игр, которые вы, наверное, и не ожидали бы от King. Мы собираемся выпускать мидкорные игры в тех жанрах, которых в нашем портфолио ещё нет».

 

Exit mobile version