Site icon AppTractor

Создание многопользовательской карточной игры на Unity и Mirror

Поначалу работа с холстом в Unity 2D может показаться сложной, особенно если вы одновременно пытаетесь изучить редактор и сам язык C#.

Также может быть непросто превратить однопользовательскую игру в многопользовательскую — для нескольких игроков появляется много новых концепций, которые нужно рассмотреть, и несколько сторонних пакетов, из которых нужно выбирать.

В первой части этого видео урока мы создаем простую 2D-карточную игру на Unity с рандомизированными колодами, перетаскиваемыми/сбрасываемыми картами, с использованием canvas, сценариев C#, префабов и т.д.:

Во второй части мы продолжим разработку, очистив вложенные префабы и включив предварительный просмотр карты при наведении курсора мыши:

В третьей части мы добавим базовую многопользовательскую функциональность с помощью Mirror:

А в четвертой продолжим работу с Mirror над улучшением  многопользовательского опыта:

Хороших игр!

Exit mobile version