Site icon AppTractor

Customer Journey Map: не хайп, а необходимость

Customer Journey Map в докладах

Владимир Мельников, Head of CX, Boston Consulting Group

Тема доклада: Customer Journey, Hype Cycle и эффект Даннинга-Крюгера при внедрении CJM в проектную работу.

О чем доклад:

Владимир Зимин, дизайн-директор Альфа-Банка

Тема доклада: CJM и суровая реальность

О чём доклад: как использовать потенциал CJM по-максимуму: типичные ошибки, совершаемые UX-дизайнерами и продакт-менеджерами — экспертный взгляд изнутри.

Магомед Яндиев, UX-аналитик из компании Octoberry

Тема: Проходите раздевайтесь, или что customer journey map может сказать о вашей компании

О чём доклад: CJM — замечательный инструмент, который может многое сказать о жизни нашего клиента. Но только ли клиента? Магомед делится своими мыслями о том, что CJM может сказать о самой компании, о ее структуре и процессах, какие симптомы мы можем выявить на карте, и какое лечение исходя из этого назначить.

Наталия Спрогис, руководитель лаборатории по исследованию клиентского опыта в МегаФоне

Тема: Фабрика по производству CJM, или сложности внедрения в крупной компании

О чём доклад: Наталия рассказывает про то, как внедряется CJM в процессы запуска всех продуктов в «МегаФоне», про то, для каких целей используется этот инструмент и как найти идеальный формат CJM.

Exit mobile version