Site icon AppTractor

VentureBeat создает «Ландшафт мобильного успеха»

250 компаний с $25 миллиардами инвестиций и 55,000 работников помогают мобильным разработчикам и издателям, создавая правильные приложения с правильным вовлечением и правильной монетизацией.

Как стало понятно, выигрыш в мобайле означает и общую победу.

Вот почему VentureBeat создал «Ландшафт мобильного успеха». Это первый шаг в сборе и категоризации компаний, которые помогают мобильным разработчикам и издателям максимизировать успех приложений. Он еще очень зеленый и неполный, в него есть еще что добавить (вы можете посодействовать — добавить компании самостоятельно).

Пока это сотня компаний в шести категориях — аналитика, автоматизация маркетинга, монетизация, приобретение пользователей, API и разработка — это позволило выявить несколько интересных инсайтов о том, куда уходит львиная доля инвестируемых долларов. Где самые горячие стартапы.

Например, благодаря VB Profiles можно понять, что аналитика — это самое популярное место для инвестиций в 2014-2015 годах, общие инвестиции венчурных капиталистов составили почти $600 миллионов. А вовлечение, или автоматизация мобильного маркетинга, стала второй категорией с $340 миллионами.

Количество компаний в ландшафте мобильного успеха за последние несколько лет удвоилось, поскольку мобайл из того, что «не помешает иметь» превратился в обязательную вещь — и не только для стартапов, но и для сильных и устоявшихся брендов и компаний.

Некоторые из них очень большие. Facebook, например, единственная большая компания в пространстве приобретения мобильных пользователей. Twitter работает над тем, чтобы повторить этот очень доходный успех. А некоторые — очень маленькие — компании для аналитики мобильных приложений и автоматизации мобильного маркетинга, которые появились только несколько лет назад и все еще находятся на стадии стартапа. И большинство из них — почти 8 из 10 — расположены в США:

Исследование VB позволило выявить три разные волны успеха в мобайле. Это очень сильное, но полезное упрощение.

Первая волна начинается с успеха приложения… например, компания, которая является продуктом или серией продуктов в мобайле с несколькими большими хитами. Взгляните на топ лидеров любого магазина приложений — мы все еще это наблюдаем. Они могут быть невероятно успешными и стоить миллиарды долларов, но это не больше, чем одно приложение.

Вторая волна — разработка mobile-frist компаний. Подумайте о настоящих экосистемах, ценность которых заключается целиком в мобайле. Uber — типичный пример. Основа айсберга, инфраструктура компании, которая состоит из продукта, наполнения, маркетинга и алгоритмов, скрывается за маленьким и простым приложением — вершиной, торчащей из воды. Facebook превратился в такой айсберг, а Google все еще в процессе.

Волна три — традиционные компании, которые входят в мобайл и, возможно, переизобретают себя в мобайле. Идея в том, что бренды B2B2C, возможно, из области моды или другой, могут установить более тесные личные контакты с конечными потребителями не прибегая к услугам сторонних компаний.

У всех них свои задачи, но каждому нужно ответить на вопрос: как выиграть?

Exit mobile version