Site icon AppTractor

$19 млн в посевном раунде: Voyantis — предсказание LTV на основе ИИ

Voyantis, стартап, разрабатывающий инструменты для оценки пожизненной ценности клиента, сегодня получил посевное финансирование в размере 19 миллионов долларов от Target Global, Square Peg, Schusterman Family Investments, Kaedan Capital и Operator Partners. Генеральный директор Идо Визенберг сообщил TechCrunch, что средства будут использованы для расширения продуктов Voyantis и поддержки большего количества вариантов использования в будущем.

Визенберг и Эран Фрейдингер основали Voyantis в 2020 году, руководствуясь идеей, что многие компании сегодня принимают решения о росте и маркетинге на основе электронных таблиц — по крайней мере, так утверждает Вайзенберг. «Традиционные методы затрудняют как анализ, так и использование данных, принадлежащих компании, для принятия обоснованных срочных решений и активизации роста», — сказал он. «В наши дни, когда все компании стараются стать прибыльными, крайне важно понимать будущую ценность каждого пользователя и действовать в соответствии с ней».

Визенберг ранее был соучредителем over-the-top поставщика технологий Tvinci и Frido Communication, бутика цифрового маркетинга. Фрейдингер был одним из основателей Adience, платформы для издателей, которая использовала ИИ для профилирования пользователей смартфонов.

Визенберг не утверждает, что Voyantis может предсказывать будущее. Но он говорит, что платформа, применяя алгоритмы машинного обучения к тысячам точек данных, может спрогнозировать будущие намерения пользователя и его lifetime value вскоре после приобретения и на протяжении всего пути. По его словам, применительно к рекламным кампаниям эти прогнозы могут использоваться маркетинговыми группами для принятия решений о кампании или передаваться в качестве сигналов в рекламные сети и платформы автоматизации маркетинга, такие как Google, Facebook, Klaviyo, Braze и Hubspot.

«Мы создаем непрерывный «шквал моделей», чтобы прогнозировать пожизненную ценность на разных уровнях зрелости в течение жизни клиента для множества вариантов использования в бизнесе», — пояснил Визенберг. «Это обеспечивает непрерывную коммерческую полезность моделирования. Мы также создаем «алгоритм оркестрации» ИИ, который решает, когда активировать прогноз. Все это принимая во внимание ценность для бизнеса и стоимость достаточно раннего прогноза по сравнению с большей уверенностью, которую вы получаете, чем дольше вы ждете. Этот мета-алгоритм создает секретный соус, связывая влияние на бизнес с «сухой» математической формулировкой машинного обучения».

По словам Визенберга, для защиты конфиденциальности клиентов Voyantis хранит только анонимные данные об использовании.

«Используя Voyantis руководители высшего звена могут ставить предсказуемые долгосрочные цели и измерять их в течение квартала», — сказал Визенберг. «Вице-президенты и директора могут устанавливать цели своих команд как производные. А операционные группы могут активировать рабочие процессы на основе машинного обучения, которые оптимизируются в соответствии с теми же ключевыми показателями эффективности».

Может ли ИИ точно предсказать пожизненную ценность клиента? Множество стартапов, помимо Voyantis, предполагают, что это возможно, включая DataScience и Ocurate. Один из конкурентов Voyantis, Black Crow AI, рекламирует продукт, который может определить, какие продукты клиенты электронной коммерции, скорее всего, купят.

Хотя есть основания для скептицизма, Визенберг указывает на расширение Voyantis как на доказательство того, что его утверждениям можно верить. Компания со штатом более 50 сотрудников получает «семизначный» годовой доход (Визенберг отказался сообщить более конкретную информацию) и показывает такие бренды, как Notion, среди своих клиентов.

«В условиях нынешнего спада текущая тенденция — это изменение мышления — возвращение к основам. Это видно по тому, как лидеры роста следят за тем, чтобы их юнит-экономика сходилась и чтобы их компании стали прибыльными», — сказал Визенберг. «Это создает прекрасную возможность для Voyantis, поскольку наша миссия состоит в том, чтобы помочь клиентам сосредоточиться на нужных пользователях, тем самым повысив их эффективность и улучшив экономику. Учитывая общую тенденцию, неудивительно, что этот квартал стал для нас лучшим на сегодняшний день».

Exit mobile version