Site icon AppTractor

22Cans проводит сокращение Godus

По данным независимых источников, в студии 22Cans проводятся сокращения. GameSpot утверждает, что компания столкнулась с целым рядом проблем после выпуска своей мобильной игры Godus.

Основатель 22Cans Питер Молиньё обещал, что игра переизобретет жанр «симулятора Бога», но пока, видимо, она приносит лишь проблемы. Продюсер Джемма Харрис оставила компанию, другие члены команды либо покинули студию, либо уже приступили к разработке новой игры The Trial.

Сам Молиньё говорит, что беспокоиться тут не о чем: «Так всегда случается в разработке — когда вы заканчиваете один проект и приступаете к другому, вы часто обновляете команду».

Иногда вы просите некоторых членов команды уйти, иногда они сами смотрят на сторону. Если вы попытаетесь заставить творческих людей делать одну и ту же работу снова и снова, то они заскучают. Я хотел бы, чтобы это было не так, но это случается со многими игровыми проектами. Вы хотите страстных и увлеченных людей, а это значит найм новых работников.

Молиньё добавляет, что 22Cans нанимает новых дизайнеров и программистов и к концу цикла компания даже станет больше, чем была.

Сам Молиньё жаловался на проблемы с монетизацией в мобильном пространстве, на необходимость постоянных обновлений и большое давление на студию:

В мобайле постоянный чертов ад. Вы выпускаете игру и потом понимаете, что самый ваш занятый день — это два дня спустя после релиза.

Exit mobile version