Censys, поисковая система для устройств Интернета вещей и других интернет устройств, получила 35 миллионов долларов в Серии B.
Стартап по обеспечению безопасности, базирующийся в Мичиганском технологическом центре Энн-Арбор, который семь лет назад начинался как исследовательский проект с открытым исходным кодом в Мичиганском университете, утверждает, что предоставляет «полную базу данных» всех устройств, подключенных к Интернету, в попытке помочь организациям найти свои плохо защищенные активы. Платформа Censys постоянно обнаруживает интернет-устройства и отслеживает их, выявляя проблемы безопасности, предотвращая превращение упущений в уязвимости, обеспечивая защиту за счет интеграции с существующими решениями безопасности.
Инвестиции Серии B, которые были осуществлены после того, как стартап получил финансирование Серии A в размере 15.5 млн долларов в августе 2020 года, возглавила Intel Capital. Censys сообщает, что средства будут использованы для ускорения исследований и разработок, проектирования, производства и продаж компании, особенно в Западной Европе.
Кроме того, Censys назначила Брэда Брукса, бывшего генерального директора OneLogin, своим новым генеральным директором. Брукс, ветеран технологической отрасли, который последние 25 лет работал с такими компаниями, как DocuSign, Juniper Networks и Microsoft, заменяет исполняющего обязанности генерального директора Лорна Гроу, который возвращается к своим обязанностям финансового директора и главного операционного директора.
Брукс сообщил, что он был привлечен к работе, чтобы помочь компании перейти к следующему этапу роста, который, по его словам, вероятно, будет включать в себя еще один раунд финансирования в течение следующих девяти-двенадцати месяцев. «В этом раунде мы переходим от стадии стартапа к стадии роста», — говорит он.
Стартап уже быстро растет; Брукс говорит, что в годовом исчислении рост его доходов измеряется трехзначными числами, и он продолжает добавлять крупных клиентов, включая FireEye, Google и Министерство внутренней безопасности США.
«В настоящее время компания находится в классической ситуации гиперроста. Самая большая проблема, с которой сталкивается компания сейчас, заключается в том, насколько быстро она растет», — говорит он, добавляя, что это было вызвано переходом организаций на удаленные и гибридные модели работы и ускоренным внедрением ими облачных сервисов.
«Облака не становятся проще, они становятся сложнее. По мере того, как вы размещаете больше пользователей и больше устройств, каждый из них — это шанс для неправильной настройки», — сказал он. «Наличие чего-то, что постоянно наблюдает за вашей средой, становится все более важным, и именно это сейчас стимулирует наш рост».