Sofy, стартап, разрабатывающий платформу тестирования для мобильных приложений, сегодня закрыл посевной раунд в размере 7.75 млн долларов, в результате чего его общий инвестиционный капитал увеличился до 9.5 млн долларов. Voyager Capital возглавил раунд с участием PSL Ventures, GTMFund и Revolution. Денежные средства, по словам генерального директора Сайеда Хамида, будут направлены на поддержку общего роста и исследований Sofy.
Sofy была запущена в 2016 году совместно Хамидом, Хайдером Али и Усманом Зубаиром. До этого Сайед почти два десятилетия был руководителем инженерного отдела в Microsoft. Али также провел большую часть своей карьеры в Microsoft, в то время как Зубаир — еще один ветеран Microsoft — помимо Sofy имеет в своем активе несколько стартапов, в том числе Enfoundery, техническое консультирование для предпринимателей.
«Тестирование программного обеспечения не изменилось за последние 40 лет. Это по-прежнему делается вручную со значительными затратами на создание и обслуживание», — сказал Хамид в интервью. «С достижениями в области машинного обучения и искусственного интеллекта настало время перейти к современному процессу no-code тестирования и интеллектуальной автоматизации».
Sofy проверяет изменения в коде приложения непосредственно в существующих средах разработки. Предоставляя инсайты, выявляющие проблемы в коде, Sofy пытается учитывать различные устройства и операционные системы, на которых может работать код, регистрируя такие показатели, как скорость и время отклика, а также уязвимость к кибератакам.
«У нас есть набор данных от более чем 17,000 общедоступных мобильных приложений для улучшения нашей no-code платформы и повышения отказоустойчивости и эффективности приложений. Мы можем запускать автоматизацию на тысячах различных матриц устройств», — сказал Хамид.
Разработчики могут отказаться от аналитических возможностей Sofy, которые пытаются количественно оценить «производительность и продуктивность» разработчиков. Но Хамид позиционирует их полезную функцию, потому что, по его мнению, они могут привести к более быстрым релизным циклам. «Руководители получают важные преимущества… Более быстрый выпуск приложений оказывает существенное влияние на организацию, значительно снижая затраты на разработку», — сказал Хамид. «Sofy помогает организациям предоставлять более качественные и инновационные приложения, обеспечивая лучший опыт для своих клиентов».
Sofy конкурирует с такими компаниями, как BrowserStack, который предлагает аналогичную платформу для тестирования приложений. Autify и Waldo также соревнуются в этом пространстве. По словам Хамида, Sofy будет стараться оставаться впереди конкурентов благодаря новым функциям, в том числе возможности тестировать приложения для устройств дополненной и виртуальной реальности.
Текущая клиентская база Sofy насчитывает 45 компаний, хотя Хамид отмечает, что сервисом пользуются команды примерно из 2500 компаний. Стартап планирует увеличить штат сотрудников к концу года с 35 до 75 сотрудников.