WorkOS, платформа, которая позволяет разработчикам просто и быстро добавлять корпоративные функции в приложения, сегодня объявила о привлечении 80 миллионов долларов в раунде финансирования Серии B под руководством Greenoaks при участии Lachy Groom, Lightspeed Ventures и Abstract Ventures. Закрытие раунда совпало с первым приобретением WorkOS — компания купила Modulz, стартап, который сделал UI-фреймворк Radix. Генеральный директор Майкл Гринич сказал, что и деньги, и покупка поддержат инициативы WorkOS по найму и разработке продуктов.
Гринич основал WorkOS в 2019 году, примерно через три года после ухода из Nylas, одноименной компании, стоящей за почтовым клиентом с открытым исходным кодом. В то время в Nylas закрыли приложение и переключились на инфраструктуру продаж. Гринич сказал, что к запуску WorkOS его подтолкнула задача создания корпоративных систем и внедрения в них таких функций, как единый вход (SSO), журналов аудита, контроля доступа и многого другого. Недавний опрос менеджеров по развитию предприятий показал, что 85% из них имеют от одного до 20 мобильных приложений, что иллюстрирует трудоемкий характер разработки бизнес-приложений.
«Сервисы, используемые ИТ, сильно фрагментированы. Только в системах идентификации у вас есть Okta, Azure AD, ADFS, OneLogin, Ping, Shibboleth и десятки других», — сказал Гринич, указывая на пост в блоге Роберты Арковерде, технического директора Stack Overflow, которая признала, что команде из трех инженеров Stack Overflow понадобилось три месяца, чтобы добавить SSO к бизнес- и корпоративным платформам компании. «Эта фрагментация создает головную боль для разработчиков, желающих интегрировать все системы. И вот здесь на помощь приходит WorkOS».
WorkOS предлагает набор “строительных блоков” для добавления корпоративных функций в приложения, таких как OAuth (чтобы разрешить вход с помощью сторонних поставщиков, включая Google и Microsoft), «магические ссылки» по электронной почте для аутентификации без пароля и поддержка SAML-провайдеров (которые позволяют пользователям использовать один набор учетных данных на разных веб-сайтах). Платформа также может синхронизировать приложение с корпоративными каталогами сотрудников, говорит Гринич, с помощью панели инструментов, которая позволяет клиентам управлять подключенными провайдерами идентификации и директориями.
«WorkOS помогает компаниям стать “enterprise ready”. Это позволяет компаниям быстро расти на рынке и эффективно получать доход. Это большое дело для пост product market fit стартапов», — сказал Гринич.
Гринич утверждает, что сегодня у WorkOS более 200 платных клиентов, включая Vercel, Stripe, Scale и Airtable. Не говоря о доходах, он говорит, что последний раунд финансирования был «очень конкурентоспособным», отметив, что в результате общая сумма привлеченных средств WorkOS составила около 100 миллионов долларов.