Site icon AppTractor

AARP Media Sales ставит на 50+, как на главную покупающую аудиторию

AARP Media Sales считает, что они нашли себе место на рынке, достойное гордости в наши дни: возрастная группа 50+.

Оказывается, расходы этой группы населения составляют 51% от всех потребительских трат. Эта интересная новость была преподнесена американским Бюро по трудовой статистике в Отчете о Потребительских Расходах, изданном в сентябре 2015.

В связи с чем AARP запустит свою первую недельную маркетинговую кампанию, нацеленную на эту целевую покупательскую аудиторию – и они собираются задействовать сленг целевой группы, чтобы реклама достигла своей цели.

Кампания подчеркнет, что AARP имеет доступ ко всему, что достигает возрастной группы 50+, «буквально захватив и печатную рекламу, и цифровую, и наружную, и соц. сети». Запланировано, что рекламные объявления появятся в печатных изданиях The New York Times и Wall Street Journal, на маркетинговых сайтах, включая такие как AdAge, Adweek, Digiday, MediaPost, eMarketer, BuzzFeed и в соц.сетях. Кампания затронет даже транспортные пересадочные узлы в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Далласе, Лос-Анжелесе и Сан-Франциско.

Наша кампания гордится тем, что мы достигли переломного момента – люди старше 50 лет сейчас являются лидерами среди всех потребителей, — говорит вице-президент AARP Media Sales. — Маркетологи осознают ценность нацеленности на группу 50+ и понимают, что этих потребителей нельзя игнорировать, так как они демонстрируют покупательскую способность на 75% выше, чем люди 18-49 лет.

Exit mobile version