Activision, один из крупнейших издателей «традиционных» игр, теперь является и одним из крупнейших мобильных издателей – компания за 5.9 миллиарда долларов купила King Digital.
Объединенные доходы и прибыль упрочат наши позиции как крупнейшей, самой прибыльной компании в области интерактивных развлечений, — говорит глава Activision Blizzard Бобби Котик. — Activision Blizzard предоставит King опыт, поддержку и инвестиции для продолжения развития и достижения новых высот.
У King сейчас около 500 миллионов игроков ежемесячно, однако это во многом компания «одной игры». Candy Crush дает треть доходов, и они падают — во втором квартале траты игроков сократились на 13% по сравнению с прошлым годом, а общие доходы компании упали на 28%. Activision же это преимущественно десктопное/консольное издательство, и только 5% доходов идет из мобильной сферы. Таким образом, приобретение King даст Activision мгновенный доступ к миллионам мобильных игроков, а также хоть и идущий на спад, но вполне существенный источник доходов.
Activision и King были среди 10 крупнейших мировых игровых издательств. Покупка подвинет объединенную компанию сразу на второе место.