Site icon AppTractor

Adidas купил Runtastic

У Nike есть Fuelband и Nike Running, у Under Armour – Endomondo и MyFitnessPal, а у Adidas теперь в закромах Runtastic. Спортивный гигант приобрел разработчиков популярный приложений, которые помогают заниматься спортом и фитнесом.

Условия сделки неизвестны, ориентировочная стоимость компании – около 220 миллионов евро.

Runtastic пишет, что «Adidas это прекрасный выбор, чтобы поднять наш бизнес на новый уровень». Пока для пользователей никаких изменений не видится, но сделка «даст им множество новых возможностей». Runtastic продолжит работать в своих офисах в Линце, Вене и Сан-Франциско. У компании более 20 приложений со 140 миллионами загрузок и 70 миллионами зарегистрированных пользователей.

Exit mobile version