Компания, основанная в Берлине в 2012 году, создает инструменты для измерения эффективности рекламы и борьбы с мошенничеством. Генеральный директор Кристиан Хеншель заявляет, что цель компании состоит в том, чтобы «сделать маркетинг проще, умнее и безопаснее». Adjust теперь используется в более чем 25,000 мобильных приложений такими брендами, как NBCUniversal, Zynga, Robinhood, Pinterest и Procter & Gamble.
Предыдущий раунд привлекался 4 года назад. Вместе с новым раундом общие инвестиции в компанию составили 250 миллионов долларов.
Как рассказал Хеншель TechCrunch, компания тогда уже была прибыльной, и она продолжает приносить прибыль, увеличивая при этом доход в среднем на 80% каждый год. Привлечение нового раунда, по его словам, связано с тем, что «компания видит новые возможности… еще больше развивать бизнес».
Хеншель указал на три большие области, в которых Adjust планирует инвестировать и развиваться.
Во-первых, это борьба с фродом.
Во-вторых, Adjust продолжит инвестировать в автоматизацию и агрегацию.
Наконец, компания (в которой уже работают 350 сотрудников в 15 офисах по всему миру) продолжит инвестировать в географическое расширение, особенно в Азии.