Site icon AppTractor

AdMobilize отслеживает рекламу в реальном мире

AdMobilize, новая технология мониторинга и трекинга, которая измеряет трафик в магазинах и внимание для уличной рекламы, заключила партнерство с Verizon, чтобы добавить 3G в свои маячки.

В июле компания из Майами анонсировала вторую версию своего продукта AdBeacon, платформы измерения производительности рекламы в физическом мире. На нынешний момент компания умудрилась получить $1.6 миллионов от инвесторов, чьи имена не раскрываются.

Сейчас, согласно Родольфо Саккоману, СЕО компании, AdMobilize готовы к дальнейшим улучшениям своих сервисов с помощью использования сетевых технологий Verizon. AdMobilize также получает увеличение продаж в этом партнерстве, команда продаж Verizon будет предлагать технологию AdMobilize своим клиентам.

Фишка компании в том, что они могут делать для уличной рекламы то же, что делает Google Analytics для веб. Комбинируя технологии сканирования и обработки изображений, компания может выявить недоступные другим маякам, как говорит Саккоман, данные о потоке покупателей и их демографии.

Странным образом, технология может отслеживать «время пребывания», «время просмотра», демографию… и эмоции. Но не пугайтесь, компания не следит за людьми… пока что.

Первыми клиентами общего проекта Verizon и AdMobilize станут операторы биллбордов, говорит Саккоман. Размер этого рынка примерно $7 миллиардов, и мониторинг впечатлений, согласно высказываниям Саккомана, может помочь уличным рекламодателям забрать деньги рекламодателей у ТВ, радио и интернета.

AdMobilize не только отслеживает реакцию людей на рекламу, они собираются следить за автомобилями, регистрируя такие вещи, как цвет, модель, скорость и трафик в час пик. «У нас есть кое-что для развития продукта, так что можно будет интегрировать данные третьих сторон о транспорте», — говорит Саккоман.

Exit mobile version