Site icon AppTractor

AdsOptimal представила Honda Civic в виртуальной реальности

Компания AdsOptimal, занимающаяся виртуальной реальностью в рекламе, для Honda устроила презентацию нового Civic в Бангкоке. Продукт AdsOptimal — это VR-платформа, позволяющая рассматривать объекты в 360º.

В ходе премьеры Honda выдала журналистам Google Cardboard, которые как раз позволяли видеть виртуальную реальность, предоставленную AdsOptimal. Они могли не только сесть в виртуальную машину и осмотреть ее изнутри, но даже поездить на ней в предложенной гоночной игре.

Пример этого вы можете посмотреть на сайте: http://www.adsoptimal.com/example/sv2/.

AdsOptimal одна из первых компаний, привнесших виртуальную реальность в маркетинг. Компания полагает, что пользователи не хотят загружать отдельных приложений для просмотра VR-контента, к тому же у многих пока нет самих устройств. Решение AdsOptimal решает две проблемы сразу – установки приложения для просмотра не нужно, а наличие VR не обязательно.

Exit mobile version