Site icon AppTractor

AdsOptimal запустила VR платформу для рекламы в веб и приложениях

AdsOptimal, мобильная рекламная сеть из Сан-Франциско, запустила рекламную платформу 3DX Virtual Reality. Решение компании это новый формат с обзором на 360 градусов в мобильном веб, приложениях и на других платформах.

При появлении такой рекламы потребители смогут осмотреть рекламируемый предмет со всех сторон или даже залезть в него. Она доступна в 2D и 3D режимах для Oculus VR, Google Cardboard и Samsung Gear VR.

AdsOptimal одна из первых компаний, привнесших виртуальную реальность в маркетинг. Компания полагает, что пользователи не хотят загружать отдельных приложений для просмотра VR-контента, к тому же у многих пока нет самих устройств. Решение AdsOptimal решает две проблемы сразу – установки приложения для просмотра не нужно, а наличие VR не обязательно.

Exit mobile version