Стартап Affectiva, занимающийся технологиями отслеживания эмоций, выпустил свой первый SDK.
Компания говорит, что с его помощью можно анализировать эмоции пользователя, отслеживая изменения, происходящие на его лице, и что сейчас она использует эту технологию для измерения эффективности рекламы. С новым SDK, разработчики могут добавить такой функционал и в свои приложения.
Представитель Affectiva предполагает, что понимание эмоций человека может помочь в медицине, образовании и конечно играх.
Affectiva может работать через камеру смартфона, «понимать» видел или одну фотографию. Система обрабатывает все прямо на смартфоне, так что не нужно делать запросы в облачные сервисы и эмоции могут быть «доступны» прямо в реальном времени.
«Мобильный мир растет экспоненциально», — говорит один из инвесторов стартапа. «Со всем социальным взаимодействием и геолокацией наши устройства могут понимать кто мы, где мы и что мы делаем. Однако, эти умные устройства по-прежнему упускают ключевой элемент в понимании человека. Affectiva создала платформу для пассивного и активного определения эмоций – это новое поколения социальных коммуникаций».