Игровое подразделение Alibaba договорилось о сотрудничестве с Mail.ru Group, говорится в сообщении китайской интернет-компании.
Цель сотрудничества — создание «глобального стратегического альянса по распространению мобильных игр» для налаживания дистрибуции контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США.
Помимо Alibaba Games и Mail.ru Group в альянс также войдут TFJoy, Efun and ONEMT. Игровая дочка Alibaba также намерена инвестировать в развитие сферы видеоигр 1 млрд юаней, пишет RNS.
«Alibaba Digital Media & Entertainment Group объединит ресурсы UCWeb, Youku, Alibaba Pictures, Alibaba Literature для построения эффективной цепочки передачи прав на интеллектуальную собственность в сфере распространения видеоигр. UCWeb рассматривается как платформа агрегирования контента и точка входа для трафика, которой отводится ведущая роль в распространении активов Alibaba Games», — отметил президент Alibaba Mobile Business Group Сяопин Хи.