Site iconSite icon AppTractor

Корейский Alwayz пытается сделать шоппинг веселым и социальным

Сеульская компания электронной коммерции Levit, оператор приложения для шопинга Alwayz, хочет сделать покупки более увлекательными и доступными. Недавно двухлетний стартап привлек $46 млн в рамках финансирования Серии B, возглавляемой DST Global Partners, при участии нового инвестора BOND и существующих инвесторов KB Investment, Mirae Asset Capital, Korea Investment Partners, GS Ventures и Klim Ventures. С учетом последнего раунда Levit привлекла в общей сложности 67 миллионов долларов с момента своего основания.

Alwayz предлагает широкий ассортимент товаров, от повседневных продуктов питания до бытовой техники, от одежды до косметики. Но она отличается от типичных платформ электронной коммерции тем, что для привлечения клиентов включает в онлайн-покупки социальные функции, такие как короткие видеоролики и геймификацию.

Developer: Levit Inc.
Price: To be announced

Например, пользователи могут зарабатывать вознаграждения, играя в игры по воспитанию свиньи Дон-Дон-Э, или получать овощи в реальной жизни после успешного выращивания культур в игре под названием AI-Farm в своем приложении. Кроме того, Alwayz недавно представил функцию Shorts, которая позволяет пользователям смотреть короткие видеоролики и взамен получать скидки при совершении покупок.

Он также привлекает клиентов низкими ценами на товары. Пользователи получают скидки, если они покупают товары вместе с другими пользователями или своими друзьями на Alwayz. Модель C2M (consumer-to-manufacturer) Alwayz устраняет слой дистрибьюторов, включая логистику, инвентаризацию и других посредников, что позволяет приложению предлагать высококачественные товары по более низким ценам. По данным компании, большинство продавцов на Alwayz — это производители или изготовители.

«Наша средняя цена реализации продукции примерно на 20% дешевле, чем самые низкие цены на других платформах электронной коммерции», — сказал главный исполнительный директор и соучредитель Levit Джаюн Канг. «Это стало возможным благодаря тому, что менее известные бренды, которые традиционно тратили около 30-50% от продажной цены на маркетинг на платформах электронной коммерции, основанных на поиске, теперь могут более эффективно продавать свои товары на Alwayz через покупки, основанные на обнаружении (discovery-based shopping)».

По словам Левита, игры и социальные функции помогают пользователям ежедневно заходить в приложение Alwayz и знакомиться с различными товарами, даже если они не собираются сразу же совершать покупку.

«Поскольку пользователям нравится работать на нашей платформе, мы используем их высокую вовлеченность, чтобы предложить им ряд товаров с помощью наших рекомендательных алгоритмов. Таким образом клиенты могут найти и купить даже товары от малоизвестных брендов», — сказал Канг. Левит описывает этот пользовательский опыт как «опыт покупок с открытием».

На вопрос о том, как компания обеспечивает высокое качество недорогих товаров, генеральный директор компании ответил, что ее алгоритмы рекомендаций оценивают все товары на Alwayz, используя такие факторы, как конверсия и коэффициент повторных покупок. «Мы не допускаем широкого распространения товара, пока он не докажет свое качество, и такой подход позволяет нам поддерживать качество товаров», — сказал он.

В сентябре 2021 года стартап заявил, что Alwayz набрал 1 миллион пользователей в течение трех месяцев и всего достиг 7 миллионов пользователей, 2.5 миллиона ежемесячных активных пользователей (MAU) и 1.3 миллиона ежедневных активных пользователей (DAUs) за полтора года. Alwayz стремится к концу 2023 года получить более 12 миллионов зарегистрированных пользователей, 5 миллионов MAU и 3 миллиона DAU, сказал Канг, добавив, что в приложении зарегистрировано около 20 000 продавцов.

Три основателя Levit — Канг, Сангву Парк и Хюнджик Ли — поставили перед собой две амбициозные цели: сделать Levit ведущей компанией электронной коммерции в Южной Корее и завоевать значительную долю мирового рынка покупок, основанных на принципах открытости.

Alwayz приходится конкурировать с местными аналогами, такими как Coupang, Naver и Kurly, но его бизнес-модель больше похожа на американский e-commerce Pinduoduo и китайский AliExpress в плане социальных функций и товаров по более низким ценам.

Компания, в команде которой 20 человек, планирует вывести свою платформу на рынок США уже в этом году.

«Взрывные инновации в горизонтальной коммерции случаются редко», — сказал Дагвон Чае, генеральный партнер BOND. «Вытеснение крупных инкумбентов требует значительно лучшего, более быстрого и дешевого опыта, чего трудно добиться на зрелом и эффективном рынке. Alwayz вырвалась вперед благодаря своему неустанному вниманию к пользовательскому опыту, вовлеченности и предлагаемой ценности».

Exit mobile version