Одной из главных проблем для издателей приложений и игр для Android является фрагментация — необходимо поддерживать сотни и тысячи устройств на разных версиях операционных систем и SoC. Google изо всех сил старается уменьшить фрагментацию — за последние годы разработчики системы например, в Oreo представили Project Treble для разделения OEM и SoC зависимостей, с Pie начали публиковать Generic System Images для тестирования, в Android 10 обновления ОС стали поставляться прямо в Google Play (Project Mainline), который также может обновлять критически важные приложения и сервисы (аутентификацию, пуши и т.п.).
В результате Android 10 стал самой быстро распространяемой версией ОС — спустя 5 месяцев после запуска Android 10 работает на 100 миллионах устройств.
В Android 11 работа над быстрейшим обновлением операционной системы продолжится и, вероятно, она в момент выхода установит новый рекорд.