А вот и «сделка года» подоспела – AOL все-таки покупает Millennial Media. Стоимость компании – около 250 миллионов долларов, что заметно ниже обсуждаемой ранее цены в 350 миллионов.
AOL упоминает, что приобретение рекламной сети отражает продолжающиеся инвестиции в кроссплатформенные программатик технологии для маркетологов и издателей. Компания создает единую платформу монетизации для разработчиков и пока еще сильные позиции Millennial Media очень пригодятся AOL.
У Millennial Media сейчас около 65,000 обслуживаемых приложений и 700 миллионов пользователей в месяц, это одна из старейших мобильных рекламных сетей, однако дела ее идут не слишком хорошо. В 2012, когда компания вышла на биржу, она стоила около 2 миллиардов долларов, а сейчас «всего» в 300 миллионов. Во втором квартале 2015 Millennial Media получила 65.8 миллионов против 67.3 во втором квартале 2015, чистый убыток 15.5 миллионов.