App Annie под девизом «Unified Data AI» превращается data.ai.
Наше новое название отражает наше стремление обеспечить всестороннюю цифровую производительность с помощью продуктов и партнерских отношений. Мы первая компания, которая объединила потребительские и рыночные данные для получения цифровых инсайтов, используя возможности искусственного интеллекта. Это единый ИИ данных.
Цифровая экосистема фрагментирована и слишком сильно зависит от внутренних команд и ручных процессов, что значительно отвлекает от основного бизнеса. Работа в цифровом мире выигрывает от единой точки управления, которая объединяет разрозненные наборы данных, освещая критически важные показатели, такие как стоимость привлечения клиентов, пожизненная ценность и рентабельность инвестиций, пишет компания.
Обновленная миссия компания — упростить уравнение, предоставив вам и вашим командам единое представление по всем каналам — мобильным, веб, OTT и играм. Объединение потребительских и рыночных данных открывает возможности, основанные на науке о данных, для принятия оптимальных цифровых решений.
Новый сайт компании — data.ai. Все продукты будут продолжат работать в обычном режиме с теми же данными учетной записи пользователя.