«Праздничная неделя и первый день нового года стали крупнейшими в истории App Store. В предновогоднюю неделю был поставлен новый рекорд, в течение которой на игры и приложения было потрачено более 1,22 млрд долларов США. А первый день нового года стал самым масштабным днём с точки зрения покупок в App Store, сумма которых составила более 322 млн долларов США, — сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по всемирному маркетингу. — Спасибо за вдохновляющую работу нашим талантливым разработчикам, а также за поддержку нашим невероятным пользователям во всём мире. App Store завершает 2018 год выдающимися результатами и успешно начинает 2019 год».
В среду компания Apple объявила, что доходность от сервисов достигла абсолютного рекорда в праздничном квартале благодаря App Store. Сервисы Apple установили новые рекорды в различных категориях, включая App Store, Apple Music, облачные сервисы, Apple Pay и рекламную площадку в App Store.
В праздничные дни наибольшей популярностью в App Store пользовались игры и приложения категории «Осознанность». Во всём мире многопользовательские игры скачивали чаще всего, включая Fortnite и PUBG, а также Brawl Stars, Asphalt 9 и Monster Strike. Приложения категории «Производительность», «Здоровье и фитнес», «Образование» привлекли внимание покупателей уже в первые дни Нового года. Лидерами этих категорий оказались приложения 1Password, Sweat и Lumosity соответственно.