Новости
Appboy получает $20 млн инвестиций в раунде финансирования серии С
Appboy планирует использовать деньги, чтобы сфокусироваться на развитии и росте компании, особенно в Европе, где она недавно открыла лондонский офис, и запустила центр хранения и обработки данных во Франкфурте, чтобы данным из Европы не пришлось проходить через Северную Америку.

Appboy, платформа автоматизации мобильного маркетинга, получила $20 млн инвестиций в раунде финансирования серии С, в котором вел Battery Ventures.
Раунд, проведенный в среду, приносит компании в общей сложности $45.5 млн финансирования с 2011 года.
Appboy планирует использовать деньги, чтобы сфокусироваться на развитии и росте компании, особенно в Европе, где она недавно открыла лондонский офис, и запустила центр хранения и обработки данных во Франкфурте, чтобы данным из Европы не пришлось проходить через Северную Америку.
Мы серьезно задумываемся о защите информации, — заметил CEO и сооснователь Appboy Марк Гермезиан.
Как сообщается, Appboy собирается ворваться в облачный маркетинг с ориентацией на мобайл, что означает продолжение фокуса на кросс-канальном/мультиканальном маркетинге, который окупировали такие гиганты как Adobe, Salesforce и Oracle.
Но конкуренты уже есть. Kahuna, Swrve, Urban Airship, Localytics, Leanplum и другие уже борются за эти деньги, так как мобайл охватывает всю большую и большую часть цифровых затрат.
Пользовательское внимание всё больше обращается на мобайл, но более важный тренд заключается в том, что число каналов и запросов потребителей растет быстрее, чем когда-либо, — отмечает Нирадж Агравал из Battery Ventures.
На мобайле, а в частности на автоматизации мобильного маркетинга, по всей видимости, инвесторы не экономят. В 2015 году в эту область поступило хорошее финансирование, включая $25 млн для Localytics и $21 млн для Urban Airship, $45 млн для Kahuna и $30 млн для Swrve.
Appboy также планирует потратить часть средств на найм новых сотрудников, хотя Гермезиан отказывается комментировать, сколько людей он планирует нанять.
В настоящее время число сотрудников Appboy составляет около 120 человек, у компании есть офисы в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лондоне. Среди её клиентов Urban Outfitters, Domino’s, Tinder и SoundCloud.
Appboy представляет набор инструментов, с помощью которого маркетологи могут понять — кто и как пользуется приложением, сегментировать аудиторию и обращаться к ней посредством таргетированных сообщений, распространяемых по многим каналам.


-
Медиа1 месяц назад
Что будет в 2023: тренды мобильной разработки
-
Медиа1 месяц назад
Binder: как устроена работа с несколькими процессами в Android
-
Кроссплатформенная разработка3 недели назад
Курс по Flutter: вход в профессию Flutter-разработчика
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Дайджест для мобильного разработчика #431: Transferable, Binder и бессмысленная работа