В ходе презентации на WWDC компания Apple также показала переработанный iTunes Connect – веб-приложение для разработчиков, работающих с App Store.
В первую очередь доработке подверглась аналитика — Apple добавила новые существенные аналитические возможности. Например, теперь можно узнать, сколько пользователей посетило страницу приложения в магазине, сколько перешло к покупке, сколько осталось активными с течением времени. Все это сейчас анализируется сторонними сервисами, но, видимо, в ближайшее время перейдет под крыло Apple.
С другой стороны, сторонние сервисы не очень и расстроены:
Это сильно отличается от аналитики пользователей, — говорит Генри Сиполла, со-основатель и технический директор Localytics. – Эти данные касаются положения приложения в App Store. Это поможет пользователям разобраться с SEO и понять, что привлекает больше установок. Аналитика приложений больше заточена на понимание того, что пользователи делают в приложении и вовлечении их. Аналитика магазина — хорошее подспорье в этом, так как дает понимание того, что пользователи делали до того, как установили приложение.
Кроме того, компания говорила об интеграции TestFlight, который будет поддерживать до 1000 бета-тестеров, а также предоставлении отчетов о сбоях в приложениях. Это, правда, случится только в следующем году.
Новая версия iTunes Connect будет развернута позже в этом году и никаких усилий от разработчиков переход на нее не потребует.