Ключевой доклад Apple на WWDC 2024 был наполнен обновлениями платформ и запуском Apple Intelligence, генеративного искусственного интеллекта компании. Но, в конце концов, это конференция для разработчиков, и Apple предоставляет разработчикам больше инструментов для увеличения доходов от приложений и их продвижения.
Win-back предложения
Apple позволит разработчикам обращаться к клиентам, которые уже были подписаны на приложение, чтобы вернуть их с помощью новых предложений. Разработчики могут указать, с какими клиентами они хотят связаться, и на основе этого Apple разместит в App Store предложения по возврату к подписке. Пользователи могут легко загрузить приложение заново с помощью этой карты предложений.
“Соответствующие требованиям покупатели могут обнаружить предложения для возврата во всем App Store, в том числе на странице вашего продукта и в редакционных подборках на вкладках «Сегодня», «Игры» и «Приложения», а также внутри вашего приложения», — говорится в сообщении Apple.
Улучшенные поисковые предложения
Apple сообщила, что позднее в этом году добавит в App Store функцию Focus State для улучшения поиска. Она включает в себя отображение недавних поисковых запросов и персональные рекомендации по поисковым запросам.
Commerce API
В конце этого года Apple представит новый вид покупки в приложении — новые API для «сложных монетизационных» сценариев. В качестве примера приводятся приложения для создателей контента, предлагающие подписку, приложения с большими каталогами контента (возможно, приложения, предлагающие подписку в виде пакетов на различный контент), а также цифровой контент, распространяющийся в различных приложениях, управляемых одним разработчиком.
Разработчики могут номинировать свои приложения на фичеринг
Теперь разработчики могут уведомить редакцию Apple App Store о запуске нового приложения или обновления и получить шанс быть представленными на различных страницах. По словам компании, разработчики могут предлагать редакции событие в приложении, предварительный заказ на приложение или крупное обновление.
Другие обновления
- Теперь Apple позволит разработчикам определять критерии для типов пользователей, которые могут присоединиться к TestFlight, чтобы опробовать их приложения.
- Компания также изменит дизайн приглашений TestFlight и введет аналитику для публичных ссылок TestFlight.
- Apple сообщила, что позднее в этом году разработчики смогут генерировать одноразовые или custom-use коды для привлечения пользователей к своим приложениям для macOS.
- Компания позволит разработчикам размещать ссылки на свои кастомные страницы продуктов в App Store в поисковой рекламе Apple.