Site icon AppTractor

Apple доминирует среди Поколения Z во многом благодаря iMessage

В то время как более ранние поколения почти поровну разделены между iPhone и телефонами Android, поколение Z полностью связано с Apple, на его долю приходится треть всех продаж iPhone в США. Напротив, только 10% продаж Samsung приходится на поколение Z.

Поколение Z определяется как те, кто родился после 1996 года, и именно среди этого поколения доминирует Apple, пишет Financial Times. Это поколение также проводит больше времени со своими телефонами, чем любая другая возрастная группа: до шести часов в день.

По мнению авторов, одной из причин влияния Apple на потребителей поколения Z является социальное давление, в частности, видимость отсутствия iPhone при участии в групповых чатах с использованием iMessage. Дело не только в том, что сообщения пользователя Android будут отображаться зеленым, а не в синем, а в том, что весь чат переключается на SMS, и все сообщения становятся зелеными.

«Зеленое сообщение любого человека с Android сбрасывает весь чат, потому что теперь все это должно быть в SMS», — сказала Аннелиз Хиллман, 24-летняя исполнительный директор Frontman. «Таким образом, социальное давление, чтобы получить iPhone, довольно безумно».

«В глубине души это похоже на: «Боже мой, мне теперь нужно объяснить друзьям, почему наш групповой чат теперь зеленый», — сказала Анастасия Пелот, менеджер YPulse, исследователь поколения Z и миллениалов.

После того, как люди покупают iPhone, вся экосистема становится привлекательной — различные устройства Apple без проблем работают вместе, а это означает, что есть очень большая вероятность того, что другие устройства также будут куплены у Apple.

На каждые 100 проданных iPhone Apple продает:

Samsung, напротив, продаст всего 11 планшетов, 6 смарт-часов и 6 пар беспроводных наушников.

В какой-то момент Apple подумывала о переносе iMessage и на Android, но через два года после запуска проекта отказалась от этого. Главная причина? У родителей было бы меньше мотивации покупать своим детям iPhone.

Несколько руководителей, в том числе руководитель отдела программного обеспечения Крейг Федериги и глава отдела маркетинга Фил Шиллер, выступили против существования такого приложения для Android.

В сегодняшнем отчете предполагается, что Apple не удержала бы доминирование среди поколения Z, если бы это решение не было принято.

Exit mobile version