В то время как более ранние поколения почти поровну разделены между iPhone и телефонами Android, поколение Z полностью связано с Apple, на его долю приходится треть всех продаж iPhone в США. Напротив, только 10% продаж Samsung приходится на поколение Z.
Поколение Z определяется как те, кто родился после 1996 года, и именно среди этого поколения доминирует Apple, пишет Financial Times. Это поколение также проводит больше времени со своими телефонами, чем любая другая возрастная группа: до шести часов в день.
По мнению авторов, одной из причин влияния Apple на потребителей поколения Z является социальное давление, в частности, видимость отсутствия iPhone при участии в групповых чатах с использованием iMessage. Дело не только в том, что сообщения пользователя Android будут отображаться зеленым, а не в синем, а в том, что весь чат переключается на SMS, и все сообщения становятся зелеными.
«Зеленое сообщение любого человека с Android сбрасывает весь чат, потому что теперь все это должно быть в SMS», — сказала Аннелиз Хиллман, 24-летняя исполнительный директор Frontman. «Таким образом, социальное давление, чтобы получить iPhone, довольно безумно».
«В глубине души это похоже на: «Боже мой, мне теперь нужно объяснить друзьям, почему наш групповой чат теперь зеленый», — сказала Анастасия Пелот, менеджер YPulse, исследователь поколения Z и миллениалов.
После того, как люди покупают iPhone, вся экосистема становится привлекательной — различные устройства Apple без проблем работают вместе, а это означает, что есть очень большая вероятность того, что другие устройства также будут куплены у Apple.
На каждые 100 проданных iPhone Apple продает:
- 35 пар AirPods
- 26 айпадов
- 17 часов Apple
Samsung, напротив, продаст всего 11 планшетов, 6 смарт-часов и 6 пар беспроводных наушников.
В какой-то момент Apple подумывала о переносе iMessage и на Android, но через два года после запуска проекта отказалась от этого. Главная причина? У родителей было бы меньше мотивации покупать своим детям iPhone.
Несколько руководителей, в том числе руководитель отдела программного обеспечения Крейг Федериги и глава отдела маркетинга Фил Шиллер, выступили против существования такого приложения для Android.
В сегодняшнем отчете предполагается, что Apple не удержала бы доминирование среди поколения Z, если бы это решение не было принято.