Если вы помните, то в iOS 10.3 Apple разрешила разработчикам отвечать на комментарии пользователей в App Store. Вдобавок к этому недавно компания опубликовала на своем портале лучшие практики того, как это стоит делать.
Идеальный ответ является кратким и четко отвечает на отклик ваших клиентов. Общайтесь в стиле вашего бренда, и используйте терминологию, которую ваша целевая аудитория будет ценить и понимать. Если несколько человек в вашей компании могут отвечать на отзывы для вашего приложения, то они должны использовать схожий стиль. Удостоверьтесь, что ваши ответы соответствуют условиям Apple, запрещающим использование ненормативной лексики, публикацию личной информации пользователей и рассылку спама, — пишет Apple.
Кроме того компания дает советы:
- о времени ответов;
- приоритетах в ответах;
- использовании «Что нового» для ответов;
- о запрете манипуляций оценками.