Согласно заявлению официального представителя Тревора Кинкейда, Apple «приостановила рекламу, связанную с азартными играми и несколькими другими категориями, на страницах продуктов App Store» после того, как разработчики и журналисты раскритиковали рекламу, отображаемую в App Store.
Во вторник Apple объявила, что компании могут рекламировать свои приложения на страницах других приложений, размещая рекламу в разделе «Вам также может понравиться». Почти сразу же разработчики начали показывать примеры с рекламой приложений для азартных игр, рекомендуемых под их продуктами.
Например, один пользователь Твиттера показал игру со слот-машинами, рекламируемую в приложении для лечения игровой зависимости. Есть пример рекламы видеочата для взрослых на странице детского приложения, приложения для знакомств под приложениями, предназначенными для улучшения существующих отношений и т.д.
Сейчас Apple приостановила размещение рекламы, но пока не уточнила, как долго продлится пауза и будут ли внесены какие-либо изменения в политики размещения объявлений в связи с текущей ситуацией. Также неясно, какие другие категории объявлений были приостановлены.
Хорошая новость для Apple заключается в том, что есть и другие компании, работающие над этой проблемой, у которых она может позаимствовать идеи. Google, например, позволяет ограничить количество объявлений, которые вы видите или размещаете на потенциально деликатные темы, такие как алкоголь, азартные игры, знакомства, беременность и потеря веса. Apple много говорит о том, что App Store является безопасным местом для получения программного обеспечения для телефонов пользователей, и компании необходимо поддерживать хотя бы внешнее соответствие этому. Но можно ли это сделать это, одновременно пытаясь показывать рекламу всякий раз, когда человек открывает приложение магазина?