Apple заключила соглашение с японским регулятором о том, что разработчики «читательских» (reader) приложений смогут ссылаться на свой собственный веб-сайт для управления учетной записью пользователя. Изменения вступят в силу в начале 2022 года.
Это соглашение было достигнуто в результате того, что Комиссия по справедливой торговле Японии (JFTC) вынудила Apple внести изменения в свою политику в отношении приложений, которые нацелены на потребление контента, таких как Netflix, Spotify, Audible и Dropbox, которые предоставляют приобретенный контент или подписку на контент для цифровых журналов, газет, книг, аудио, музыки и видео.
«Мы очень уважаем Японскую комиссию по справедливой торговле и ценим нашу совместную работу, которая поможет разработчикам приложений для чтения упростить пользователям настройку управления своими приложениями и услугами, одновременно защищая их конфиденциальность и поддерживая их доверие», — сказал Фил Шиллер, курирующий магазины приложений Apple.
Согласно заявлению компании, до того, как изменения вступят в силу в следующем году, Apple продолжит обновлять свои гайдлайны и процесс проверки для пользователей приложения для чтения, чтобы сделать его более удобным рынком как для пользователей, так и для разработчиков.
Apple анонсировала на прошлой неделе несколько обновлений, которые дают разработчикам больше гибкости в работе со своими клиентами, а также компания запустила программу News Partner Program для поддержки местных журналистов.
Apple применит это изменение глобально ко всем приложениям “для чтения” в магазине в начале 2022 года. Изменения коснутся только reader-приложений (музыка, видео, книги), для всех остальных это по прежнему будет запрещено.