Основной доход Apple по-прежнему поступает от продажи смартфонов, однако подписки и сервисы играют все более заметную роль в доходах компании. Сейчас они больше, чем такие продукты, как Mac и iPad. И, похоже, компания, хочет улучшить свое предложение, продвигая потоковые платформы и рекламу.
Согласно отчету Business Insider, Apple хочет реструктурировать свою команду Сервисов, чтобы сделать эту категорию еще более прибыльной. Эдди Кью, старший вице-президент Apple по услугам, уже внес некоторые изменения для повышения качества услуг компании.
Питер Стерн, вице-президент Apple по сервисам, который среди прочего также отвечал за рекламу, по предложению Кью полностью посвятит себя сервисам, а Тодд Терези возьмет на себя ответственность за рекламный бизнес Apple. «Портфель услуг сейчас слишком велик, слишком много других растущих сегментов», — говорит источник. «Рекламный бизнес достаточно велик, чтобы жить сам по себе».
Эти изменения произошли в связи с тем, что сервисы Apple показали рекордную прибыль и количество подписчиков. Единственный источник рекламы Apple, а именно поисковая реклама в App Store, выросла на 238% до 3.7 млрд долларов в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 5.5 млрд долларов к концу этого года (по прогнозу компании Omdia). В отчете утверждается, что изменения в политике конфиденциальности Apple, включая прозрачность отслеживания приложений, привели к тому, что больше разработчиков стали тратить деньги на поисковые объявления в App Store.
Тем не менее, это еще не все. Business Insider подтверждает слухи о том, что Apple ведет переговоры о показе игр NFL на Apple TV+, что потенциально может привлечь на платформу еще больше подписчиков. Компания могла бы монетизировать контент NFL, предлагая его с рекламой или в рамках дополнительного спортивного пакета.
Ранее в этом году Apple официально объединилась с MLB, чтобы представить Friday Night Baseball эксклюзивно для Apple TV+. Однако подробности о том, когда клиенты увидят эти изменения на практике, остаются неясными.