Site icon AppTractor

Apple запустила кастомные промо-коды для подписок

Теперь привлекать, удерживать и возвращать подписчиков в App Store стало немного проще. В дополнение к одноразовым промо-кодам, теперь вы можете создавать собственные многоразовые коды для подписок — каждый с уникальным именем, которое вы выбираете (например, SPRINGPROMO). Каждый код можно погасить через прямой URL-адрес или прямо в вашем приложении.

Offer-коды дают бесплатную подписку или сниженную цену для автоматически возобновляемых подписок на определенный срок. Коды можно настроить либо как одноразовые, либо как многоразовые, предназначенные для использования несколькими пользователями. Максимум для одного кода может быть до 150 000 погашений в квартал.

Коды предложений бывают двух типов:

Действие промо-кодов определяется вами в App Store Connect и они могут включать новых, активных или пользователей с истекшей подпиской.

Для получения дополнительной информации о различных типах предложений, доступных в App Store Connect, а также информации о выборе наилучшего типа предложения для вашей рекламной акции или кампании, ознакомтесь с этой страницей.

Exit mobile version