Мобильная индустрия показывает огромные темпы роста, однако непрозрачность рекламных аукционов и обилие посредников по-прежнему препятствуют росту прибыли мобильных бизнесов. Чтобы этого избежать, разработчикам приходится создавать собственный технологический стэк, на что уходит немало ценных ресурсов. Более того, рекламные сети также начинают заниматься изданием мобильных приложений — это ставит остальных участников рынка в невыгодное положение.
Основная цель Stack — объединить все технологии, необходимые для интенсивного роста бизнеса, в единое кастомизированное in-house решение, а также предоставить паблишерам прозрачную бизнес-модель, основанную на SaaS-лицензии, и возможность заключать прямые сделки без посредничества с площадками и рекламодателями.
Вместо процентной комиссии от выручки мобильные бизнесы могут рассчитывать на понятную, заранее определенную ежемесячную лицензию.
Stack включает в себя четыре основных элемента, каждый из которых может быть кастомизирован и внедрен как по отдельности, так и в составе комплексного решения:
- Appodeal: монетизация мобильной рекламы.
- DataCore: аналитика и вовлечение пользователей.
- AppGrowth: привлечение пользователей (user acquisition).
- Stack Team: кастомизация и поддержка на каждом этапе под руководством выделенной R&D команды.