AppsFlyer объявил сегодня о получении финансирования на сумму 210 млн долларов в результате раунда финансирования Series D, проводимого Нью-Йоркской инвестиционной компанией General Atlantic. Алекс Криссис, генеральный директор General Atlantic, и Антон Леви, со-президент и директор глобальных технологий, стали членами совета директоров AppsFlyer.
Данное инвестирование произошло через три года после раунда финансирования Series С, и теперь общая сумма инвестиций составит 294 млн долларов. С момента первого раунда финансирования AppsFlyer увеличил свою команду в четыре раза – 850 сотрудников, работающих в 18 офисах по всему миру. AppsFlyer, одна из самых быстрорастущих SaaS компаний, увеличила регулярную годовую выручку (ARR) в пять раз, что превысило 150 млн долларов США в 2019 году. Этот результат стал следствием пятилетнего роста ARR с 1 млн до 100 млн долларов США.
Будучи лидерами рынка, мы горды тем фактом, что многочисленные маркетинговые команды по всему миру ежедневно используют платформу AppsFlyer, — говорит Орен Каниэль, один из основателей и генеральный директор AppsFlyer. — Для нас это огромная ответственность. Этот новый раунд финансирования позволит нам удвоить усилия, направленные на развитие инноваций и прозрачности в нашей индустрии, и обеспечить маркетологов всеми необходимыми стратегическими инструментами для достижения успеха.
AppsFlyer работает с более 12 000 клиентами, включая такие ведущие бренды, как Walmart, eBay, HBO, Tencent, NBC Universal и Nike. Экосистема компании включает более 5000 партнеров, таких как Facebook, Google, Apple Search Ads, Twitter, Salesforce, Adobe и Oracle. За последний год AppsFlyer был включен в список 5000 самых успешных компаний 2019 года и в список 100 самых перспективных поставщиков облачных решений в 2019.
Существующие инвесторы Qumra Capital, Goldman Sachs GS Growth, Deutsche Telekom Capital Partners (DTCP), Pitango Venture Capital и Magma Venture Partners также участвовали в раунде финансирования.