Arkadium запускает Arkadium Advantage, кроссплатформенный игровой сервис по подписке с казуальными играми, ориентированный на пожилых людей.
Компания из Нью-Йорка предлагает коллекцию из более чем 100 игр и приложений без рекламы за абонентскую плату в размере 30 долларов в год или 4 доллара в месяц. И запускается она как раз вовремя, чтобы люди могли предложить Arkadium Advantage в качестве праздничного подарка.
Подписка позволит игрокам наслаждаться своими любимыми играми и отслеживать свой прогресс, где бы они ни играли, на любом устройстве. Кроме того, с Arkadium Advantage игроки сэкономят 15% на всех покупках и получат ранний доступ к новым играм, выпускаемым компанией.
Подписка на игры даст уникальные преимущества и бонусы для конкретных приложений, включая режим без привязки по времени, дополнительные ходы и многое другое.
«Мы слушали наших игроков, и они просили нас создать сервис, в котором они могли бы чувствовать себя в сообществе и играть без рекламы», — сказала Джессика Ровелло, генеральный директор Arkadium. «Мы думали об этом довольно долгое время. В прошлом году мы увидели такой большой рост игр, потому что так много людей было дома и просто имело больше свободного времени в результате пандемии. И мы подумали, что сейчас самое время запустить это».
Компании редко нацеливается на игры для пожилых людей, поскольку многие полагают, что пожилые люди не играют. Но Ровелло сказала, что за последние два года они увидели огромный рост игроков старше 55 лет. А в прошлом году в Arkadium этот сегмент вырос на 200%.
Ровелло сказала, что их потребности отличаются и часто связаны с функциями доступности, такими как достаточно большой размер шрифта, чтобы его можно было видеть, и обеспечение безопасности, веселья и расслабления в сообществе. Многие другие молодые игроки также ценят подобные функции.
Среди игр, предлагаемых Arkadium, есть Mahjongg, Daily Crossword и Word Wipe. Для игроков, которые еще не готовы опробовать премиум-подписку, набор веб-игр и приложений Arkadium останется бесплатными и доступными для всех, чтобы они могли наслаждаться играми, но уже с рекламой.
Ровелло и ее муж Кенни Розенблатт основали компанию 20 лет назад и со временем прошли через несколько этапов развития. У них есть сайт Arkadium.com и есть игры для iOS, Android, а также сотрудничество с ведущими медиа-издателями, включая USA Today, AARP, The Washington Post и MSN.
«Мы переориентировались на то, что у нас получается лучше всего, а именно на создание лучших версий классических игр для взрослых», — отметила Ровелло.
В компании 110 сотрудников в Нью-Йорке, России и Португалии. Со временем компания добавит в подписку больше игр.