Site icon AppTractor

Artics Internet Solutions запустило мобильное направление

Новое подразделение агентства, названное Artics Mobile Solutions, сосредоточится на продвижении мобильных приложений. Одной из главных его задач станет обеспечение высокого качества привлекаемых установок. Опыт, накопленный Artics Internet Solutions, технологии и performance-подход позволят оптимизировать кампании на важные для рекламодателей бизнес-метрики, такие как стоимость заказа, LTV и другие.

Возглавит мобильное направление Владимир Бараковский, эксперт в области мобильной рекламы. Владимир в разное время занимался арбитражом мобильного трафика, работал в компании Corypheus, которая специализируется на локализации и продвижении приложений, участвовал в создании агентства SuperMarioAds.

Агентство Artics Internet Solutions и раньше работало с мобильным траффиком, первые «мобильные» кейсы компании появились еще в 2013 году, однако с учетом специфики и особенностей продвижения приложений постепенно сформировалось решение выделить услуги в отдельное подразделение.

Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions:

Сегодня тренд мобильной рекламы настолько очевиден, что игнорировать его тем, кто занимается digital-маркетингом, недопустимо. Мы, как и другие игроки рынка, и рекламодатели, хорошо это понимаем и хотим сделать акцент на мобильном направлении. Мы уверены, что, перенеся весь опыт, подходы и экспертизу Artics Internet Solutions в мобайл, сможем добиться высоких результатов для наших клиентов. При этом у нас большие планы — мы не будем ограничиваться сотрудничеством с российскими компаниями и планируем выйти на зарубежные рынки.

Владимир Бараковский, руководитель Artics Mobile Solutions:

Мобильный рынок достаточно молодой и не устоявшийся. В настоящий момент существуют много сложностей, основные из которых непрозрачность и проблемы с качеством трафика. Мы ставим перед собой задачу выйти на новый уровень и работать на performance-метрики, что пока не очень принято на мобильном рынке. Уверен, за таким подходом будущее, ведь рекламодателям важно не только количество, но и качество.

По данным исследования компании eMarketer рынок мобильной рекламы в России по итогам 2015 года составит $430 млн (19% от всего объема рынка интернет-рекламы), что на 120% больше чем за аналогичный период в прошлом году. Согласно прогнозам, к 2019 году объем рынка мобильной рекламы может вырасти до $1,8 млрд.

Exit mobile version