Новое подразделение агентства, названное Artics Mobile Solutions, сосредоточится на продвижении мобильных приложений. Одной из главных его задач станет обеспечение высокого качества привлекаемых установок. Опыт, накопленный Artics Internet Solutions, технологии и performance-подход позволят оптимизировать кампании на важные для рекламодателей бизнес-метрики, такие как стоимость заказа, LTV и другие.
Возглавит мобильное направление Владимир Бараковский, эксперт в области мобильной рекламы. Владимир в разное время занимался арбитражом мобильного трафика, работал в компании Corypheus, которая специализируется на локализации и продвижении приложений, участвовал в создании агентства SuperMarioAds.
Агентство Artics Internet Solutions и раньше работало с мобильным траффиком, первые «мобильные» кейсы компании появились еще в 2013 году, однако с учетом специфики и особенностей продвижения приложений постепенно сформировалось решение выделить услуги в отдельное подразделение.
Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions:
Сегодня тренд мобильной рекламы настолько очевиден, что игнорировать его тем, кто занимается digital-маркетингом, недопустимо. Мы, как и другие игроки рынка, и рекламодатели, хорошо это понимаем и хотим сделать акцент на мобильном направлении. Мы уверены, что, перенеся весь опыт, подходы и экспертизу Artics Internet Solutions в мобайл, сможем добиться высоких результатов для наших клиентов. При этом у нас большие планы — мы не будем ограничиваться сотрудничеством с российскими компаниями и планируем выйти на зарубежные рынки.
Владимир Бараковский, руководитель Artics Mobile Solutions:
Мобильный рынок достаточно молодой и не устоявшийся. В настоящий момент существуют много сложностей, основные из которых непрозрачность и проблемы с качеством трафика. Мы ставим перед собой задачу выйти на новый уровень и работать на performance-метрики, что пока не очень принято на мобильном рынке. Уверен, за таким подходом будущее, ведь рекламодателям важно не только количество, но и качество.
По данным исследования компании eMarketer рынок мобильной рекламы в России по итогам 2015 года составит $430 млн (19% от всего объема рынка интернет-рекламы), что на 120% больше чем за аналогичный период в прошлом году. Согласно прогнозам, к 2019 году объем рынка мобильной рекламы может вырасти до $1,8 млрд.