Site icon AppTractor

Audioburst запускает поиск для аудио новостей

Аудио начинает играть все более важную роль в том, как пользователи взаимодействуют с информацией. На волне поста потребления подкастов и других коротких аудио-форматов, улучшения технологий распознавания речи и все большего проникновения бытовых устройств, вроде Amazon Echo и Google Home, компания Audioburst представила новый поисковый движок для аудиоконтента подкастов и радиопередач.

Израильская Audioburst с офисами в Нью-Йорке и Пало-Альто, разрабатывает свою технологию для аудиопоиска уже два года. Проблема в том, что большая часть информации в новостных программах или тематических подкастах (или даже телепередачах) не организована и не доступна для поиска. Передачи транслируются, а затем просто исчезают. Audioburst хочет проиндексировать все такие источники и организовать по ним поиск – при помощи собственного движка, поиска Google и Bing, умных помощников, вроде Google Assistant, умных колонок, вроде Echo.

У Audioburst уже есть интеграция с Google Assistant, News Feed для умных устройств и API для разработчиков. Последний шаг — Audioburst Search, веб и мобильный поиск для поиска и прослушивания аудио новостей.

Сейчас компания компания каждый день получает миллионы записей из тысячи источников. Это, например, радио Bloomberg и Fox, множество технологических подкастов. Далее, эти записи расшифровываются и с помощью AI получается не только текст, но и контекст. Например, пишет TechCrunch, при поиске «Дональд Трамп»  в поиск попадут не только записи, где о нем говорится дословно, но и те, в которых упоминается «президент США».

Кроме того, технологии Audioburst могут понимать рекламные паузы, перерывы, подключение новых спикеров и т.п. Это позволяет поиску не просто указывать на определенные программы, но и на точные сегменты, в которых велось обсуждение нужной темы.

Exit mobile version