По данным Mediascope в октябре 2023 года аудитория официального российского магазина приложений RuStore составила 22.5 миллиона человек. Об этом объявил на конференции RuStore Mobile Conf вице-президент по развитию почтовых сервисов и магазина приложений Иван Мыздриков.
Расширение каталога привлекает новую аудиторию — в RuStore доступно более 20,000 приложений от крупнейших российских и зарубежных компаний, игровых студий и инди-разработчиков. В лидеры по скачиваниям вышли категории: «финансы» (36% от общего числа скачиваний), «полезные инструменты» (13%), «игры» (10%), «покупки» (9%) и «развлечения» (6%).
В RuStore увеличивается количество иностранных приложений — их более 8,000. Зарубежные разработчики уже монетизируют продукты и продвигают их на российскую аудиторию.
Рост аудитории обеспечивает постоянное развитие продукта и расширение функциональности для пользователей и разработчиков. Например, RuStore In-app updates SDK поддерживает актуальную версию приложения на устройстве — пользователи увидят, что вышло обновление и могут сразу установить его. Благодаря автообновлениям пользователям больше не нужно вручную обновлять каждое приложение — сервисы, установленные из RuStore, автоматически обновляются при выходе новой версии.
Одновременно с аудиторией растут возможности для разработчиков. Для них доступны новые инструменты аналитики ошибок и тестирования, а также реклама и разные варианты фичеринга — продвижения на витрине.