BlackBerry приняла решение о закрытии московского офиса, сообщает Hi-Tech.Mail.ru со ссылкой на Blackberrys.ru со ссылкой на представителя компании в России. Никакая дополнительная информация, а также причины закрытия представительства не озвучиваются. Скорее всего закрытие связано с систематическими сокращениями в канадской компании, которая активно оптимизирует расходы. Если причина кроется в этом, то можно сделать вывод, что уникальные сервисы Blackberry Enterprise Server для бизнеса не стали широко популярными в России.
Ранее российские операторы «большой тройки» говорили о том, что BlackBerry готовится покинуть российский рынок. Официальные партнёры BlackBerry в России МТС и «Вымпелком» заявили о прекращении реализации смартфонов этой фирмы. Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева говорила, что со 2 марта 2015 года оператор перестает подключать корпоративных клиентов к услуге BES, а также поднимает стоимость обслуживания действующих клиентов вдвое — до 1990 рублей. Для частных же абонентов тогда все осталось по-прежнему, но компания говорила об «анализе дальнейших возможных действий». «Мегафон» также не намеревался развивать сотрудничество с BlackBerry.
Согласно финансовому отчету BlackBerry, за последний квартал компания продала всего 1.1 миллионов смартфонов, что крайне мало для такого гиганта. Впрочем, финансовые показатели нельзя назвать плачевными, так как ее сервисы и лицензирование ПО пользуются популярностью и компенсируют слабые продажи самих устройств.