В то время как все большее количество компаний смотрит в сторону виртуальной реальности, такой гигант как Blizzard считает, что направленность на мобильные, а не на VR платформы, может быть лучшей возможностью для роста компании и её аудитории.
Руководители из Blizzard называют смартфоны и планшеты одним из самых многообещающих секторов разработки учитывая то, что их компания может принести в эту область нечто новое.
«Я думаю, что мобайл обладает большими возможностями помимо казуальных игр», — рассказывает президент и со-основатель Майк Морхэйм. «Мы пока не выяснили какими именно».
Компания уже насладилась успехом мобильной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft, но SVP и со-основатель Франк Пирс верит, что объяснением тому могут быть годы работы Blizzard над стратегиями в реальном времени.
Если мы будем продолжать наблюдать за стратегиями в реальном времени, я думаю, мы выясним, что они значат в текущем игровом пространстве. Legacy of the Void просто отличная. Но я уверен, что люди больше не хотят сидеть и выполнять 45-минутные миссии. Я думаю, что пора всё переосмыслить.
При этом в Blizzard гораздо меньше впечатлены потенциалом виртуальной реальности. Хотя руководители соглашаются, что сам концепт впечатляющий, они отказываются инвестировать значительные ресурсы в эту область.
«Все говорят о VR и носят смешные очки», — сказал SVP Крис Метцен.
Нам это, конечно, интересно, и мы наблюдаем за VR. Как здорово бы было побегать в мире World of Warcraft и увидеть всё «вживую». Но мы просто наблюдаем. Возможно, что другие компании предпримут этот шаг и будут первопроходцами. Но не думаю, что мы готовы покорять эти вершины.