Bloom, инструмент инвестирования в акции с нулевой комиссией для подростков, достиг 1 млн. загрузок после запуска в феврале 2022 года.
Стартап, основанный Алланом Маманом и Сэмом Янгом, предоставляет брокерский счет и учит людей в возрасте от 13 лет и старше растить свое богатство с помощью интерактивных уроков по инвестированию, акциям и финансам. К настоящему времени пользователи прошли более 10 млн. уроков, сообщил Маман в интервью TechCrunch.
Маман известен тем, что именно ему принадлежит заслуга создания улучшенной версии спиннера, благодаря которой эти устройства и получили широкое распространение. Янг, который провел компанию Bloom через Y Combinator в зимнюю сессию 2021 года, ранее создал фотоприложение на основе искусственного интеллекта с более чем 250,000 пользователями.
«Мы с соучредителем получили деньги от работы и, когда попытались их инвестировать, поняли, что нет платформы для обучения инвестированию», — рассказал Маман. «Существующие платформы хотят дать вам бесплатные акции или бесплатные сделки, но на самом деле не обучают вас базовым основам инвестирования».
Тогда Маман и Янг решили создать собственное приложение для подростков. Bloom имеет структуру, похожую на Instagram, и содержит учебные материалы и викторины для закрепления знаний. В качестве стимула к обучению в приложении используется механизм вознаграждения. Например, если пользователь правильно отвечает на вопросы викторины, он получает баллы, которые являются валютой приложения и которые можно потратить в приложении.
Стоимость Bloom составляет 15 долл. в месяц или 120 долл. в год, при этом минимальный баланс счета отсутствует. По словам Мамана, помимо достижения отметки в 1 млн. загрузок, в прошлом году компания достигла семизначного показателя ARR.
Компания вливается в пространство, в котором развиваются такие стартапы, как Copper, Greenlight и другие. В общей сложности Bloom привлек от инвесторов 4.4 млн. долл. в виде начального финансирования, большая часть которого пришлась на 2022 год. Среди инвесторов — Contrary, Slow Ventures, Offline Ventures, Rocketship VC, Slope и группа инвесторов-ангелов, включая Эндрю Янга.
Также за это время Маман и Янг увидели, что состав пользователей Bloom изменился с молодых подростков на людей в возрасте от 18 до 25 лет. По словам Мамана, в настоящее время этот возрастной диапазон дает почти три четверти пользователей Bloom.
Это заставило пару задуматься о том, какие продукты предлагать в будущем.
«Мы создаем такие продукты, как пенсионные счета и другие freemium модули», — сказал Маман. «Мы хотим, чтобы пользователи оставались с нами надолго».