Site icon AppTractor

Bluestacks достиг отметки в 1 млрд используемых приложений в месяц и выпускает Bluestacks 2

Мобильная компания Bluestacks сегодня заявила, что достигла нового рубежа в развитии приложения. В настоящее время, платформа насчитывает более 109 миллионов загрузок и около 1 миллиарда используемых приложений в месяц. Аудитория пользователей Android превзошла по размерам таких гигантов, как Xiaomi и Sony, и заняла 9 место в мире, быстро догоняя Samsung, Huawei и других.

Bluestacks дебютировал на рынке как проигрыватель приложений, эмулятор Android для PC. К текущему моменту это превратилось в Bluestacks 2 – мобильную игровую платформу, охватывающую мобильные устройства, PC и телевизоры. Компания, запущенная в 2011 году, на сегодня имеет в штате более 100 сотрудников и получила более 30 миллионов долларов от таких инвесторов как: Andreessen­Horowitz, Intel, Qualcomm и Samsung.

Когда мы только начинали, мобильные приложения с их потрясающей графикой и звуком, смотрелись великолепно на PC и ТВ”, говорит менеджер по продукту, Шаши Кант Шарма. — Но мы осознали, что более широкое визуальное пространство естественным образом позволяет быстрей находить нужное приложение. Это значительно ускорило наш рост в прошлом году. Средний пользователь проводит около 89 минут за игрой уже в первый день начала использования приложения. Кроме того, как только пользователи обнаруживают приложения на PC или ТВ, они, как правило, стараются начать их использовать на всех своих устройствах, давая платформе Bluestacks впечатляющие возможности для разработчиков.

Bluestacks 2 добавляет несколько новых опций, объединяя геймплей и поиск приложений воедино. К примеру, абсолютно новый интерфейс по типу браузера, где до нажатия на рекламу, открывается новая вкладка с рекламой, которую пользователь сможет посмотреть поздней, не отрываясь от игры. Это совершенно новый вид подачи рекламного объявления. Bluestacks 2 также позволяет запускать одновременно несколько приложений в отдельных вкладках. Компания замечает, что многие пользователи обычно используют мессенджеры и играют в игры одновременно.

Повзрослев, наш продукт и платформа, привлекла совершенно новый тип геймеров.” говорит Розен Шарма, генеральный директор Bluestacks. — Мы заметили, что заядлые PC геймеры начали играть и в мобильные игры. Эти люди тратят очень много денег, что привлекает разработчиков использовать нашу платформу. С другой стороны, приложения типа мессенджера или электронная торговля, также притягивают много значимых пользователей. Платформа стала раем для рекламодателей.

Рост использования Bluestacks значительно ускорился ­ более 220.000 тысяч новых пользователей ежедневно, что в два раза больше показателей за прошлый год. Официальный веб сайт компании, Bluestacks.com, посетило более 8 миллионов уникальных посетителей за месяц.

Exit mobile version