Site icon AppTractor

Бот AI-CD β станет креативным директором McCann

McCann нанимает искусственный интеллект на должность креативного директора в свой японский офис.

Согласно The Drum, бота зовут AI-CD β, и он будет предлагать идеи насчет рекламы, основываясь на тех закономерностях, которые он выведет в процессе изучения предыдущих рекламных ТВ роликов.

AI-CD β был разработан в рамках Creative Genome Project, одного из первых проектов, вышедших из McCANN MILLENNIALS. Это инновационная команда, которая была организована в прошлом сентябре и собрана из сотрудников, рожденных в период между 1980 и 2000 годами.

AI-CD β – это искусственный интеллект, который способен задать направление рекламы. Для его создания команда проанализировала огромное количество рекламных ТВ-роликов, вышедших за последние 10 лет.

В перспективе AI-CD β будет назначен креативным директором по клиентским аккаунтам. До этого момента производство рекламы целиком зависело от знаний сотрудников.

Помимо этого, AI-CD β будет также производить оценку и делать выводы на основе результатов показа рекламы для улучшения эффективности дальнейших проектов.

Exit mobile version